Меню
Категории
 
Структура и органы управления образовательной организации

ГБОУ лицей г. Сызрани филиалов и  представительств  не имеет.

Учреждение имеет  структурное подразделения, реализующие образовательные программы дополнительного образования

Полное наименование структурного подразделения: Структурное подразделение «Центр внешкольной работы» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея имени Героя Советского Союза П.И. Викулова городского округа Сызрань Самарской области

Сокращенное наименование структурного подразделения: СП «ЦВР» ГБОУ лицей г. Сызрани

Руководитель структурного подразделения: Жугарева Людмила Юрьевна

Место нахождения структурного подразделения :446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Степана Разина, д.1;

Адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети «Интерне»: собственного адреса официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет не имеет

E-mail:   so_licey_szr@samara.edu.ru

Положение о структурном подразделении: Положение структурного подразделения «Центр внешкольной работы» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей имени Героя Советского Союза П.И. Викулова   городского округа Сызрань Самарской области мини-технопарк «Квантум»

Структура управления ГБОУ лицей г. Сызрани

(включая блок «Органы государственно-общественного управления»)

Структурно – функциональная модель управления ГБОУ лицей г. Сызрани  выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

  • принцип оптимальной  звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости, экономности расходования сил;
  • принцип оптимального управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления;
  • принцип соразмерности прав, обязанностей, ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области, настоящим Уставом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Структура (схема)

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

Общее собрание работников Учреждения;

Педагогический совет Учреждения;

Управляющий Совет Учреждения.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы

2) действуют профессиональные союзы работников.

Управляющая система школы выстроена по линейному и функциональному признаку и выделяет четыре уровня управления:

Первый уровень – директор воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Общее собрание родителей,  Педагогический совет/  Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, ВР, а также общественный орган, участвующий в соуправлении и самоуправлении – совет родителей, совет обучающихся.

Третий уровень – предметные кафедры,  методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления – классным родительским комитетом и классными ученическими советами.

Четвертый уровень – учителя, классные руководители,  учащиеся, родители, технический персонал школы.

Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении.

Положение  об общем собрании  работников Учреждения 

Положение  об управляющем совете

Положения о педагогическом совете

Положение о совете обучающихся

Положение о совете родителей Учреждения ( с поправками на 20.09.17 г.)

 

____________________________________________________________________________________

Навигация

* Основные сведения

* Структура и органы управления образовательной организации

* Документы

* Образование

* Образовательные стандарты и требования

* Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

* Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

* Стипендии и меры поддержки обучающихся

* Платные образовательные услуги

* Финансово- хозяйственная деятельность

* Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

* Доступная среда

* Международное сотрудничество 

*Организация питания в образовательной организации

*